Педагогический состав

Информация о персональном составе педагогических работников

Дошкольное образование

МКДО

ВСОКО ДО

Всероссийская Олимпиада Школьников 2023-2024 учебный год

Распоряжение Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области от 29.08.2023 №370-од «Об утверждении предметно-методических комиссий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году»

Распоряжение Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области от 29.08.2023 №374-од «Об утверждении состава жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году»

Распоряжение Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области от 29.08.2023 №373-од «Об утверждении апелляционных комиссий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году»

Распоряжение Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области от 29.08.2023 №369-од «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году»

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области от 29.08.2023 №873-р «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Самарской области в 2023-2024 учебном году»

Согласия для участников олимпиады

График проведения окружного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году

Итоговые результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2023/2024 учебном году по предметам

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету экономика

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету экология

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету физическая культура

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету право

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету искусство (МХК)

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету иностранный язык

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету физика

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету астрономия

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету обществознание

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету русский язык

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету география

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету история

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету биология

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету литература

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету математика

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету ОБЖ

Об утверждении итоговых результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году по предмету технология

ПРОФМИНИМУМ

С 1 сентября 2023 года во всех ОО с 6 класса вводится единая модель профориентационной деятельности.

План профориентационных мероприятий для обучающихся ГБОУ ООШ пос. Ильичевский

 Министерством просвещения Российской Федерации разработана Единая модель профориентации (продолжается создание единого образовательного пространства Российской школы). В ее основу заложен профориентационный минимум для школьников 6–11-х классов, включая детей с ОВЗ и инвалидностью.

Профминимум включает три уровня на выбор образовательной организации:
1. базовый (не менее 40 часов в учебный год),
2. основной (не менее 60 часов в учебный год),
3. продвинутый (не менее 80 часов в учебный год).

 Каждый уровень профминимума реализуется по семи ключевым направлениям:

1. профильные предпрофессиональные классы (инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские), ориентированные на востребованные профессии на рынке труда;

2. урочная деятельность, которая включает 100 тыс. часов дополнительных материалов к учебным предметам (физика, химия, математика, технология), разработанных Фондом гуманитарных проектов, с целью профессионального окрашивания уроков;

3. внеурочная деятельность, предусматривающая один час в неделю на проведение профориентационных мероприятий (онлайн-диагностика, уроки, проектная деятельность, профориентационные программы, классные часы, в том числе просмотр выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий», беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.);

4. воспитательная работа (экскурсии на производство, лекции, профориентационные выставки, ярмарки, профессиональные пробы, дни открытых дверей в колледжах и вузах, открытые уроки технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий, конкурсы профориентационной направленности, чемпионаты по профессиональному мастерству «Абилимпикс», «Профессионалы» и Чемпионат высоких технологий);

5. дополнительное образование (посещение занятий с учетом склонностей и образовательных потребностей);

6. профобучение (обучение по программам подготовки по профессиям рабочих и служащих по образцу существовавших учебно-производственных комбинатов);

7. взаимодействие с родителями или законными представителями (проведение не менее двух собраний с представителями разных профессий).

 Один из ключевых профориентационных проектов – федеральный проект «Билет в будущее» (обучающиеся проходят региональные профориентационные пробы).
 Рекомендации по введению Профориентационного минимума можно найти в Письме Минпросвещения от 1 июня 2023 года N АБ-2324/05 «О внедрении Единой модели профессиональной ориентации»

Цели и задачи Профориентационного минимума

Цель – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности.

Задачи:

  • Развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях;
  • Разработка научно-обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций;
  • Систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся;
  • Подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях;
  • Включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, компаний — работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества;
  • Включение в профориентационную работу программу, предусматривающую поддержку обучающихся “группы риска”: обучающихся с прогнозируемыми затруднениями трудоустройства.

Целевая аудитория – обучающиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, родители и педагоги, представители среднего профессионального и высшего образования, работодатели региона.

Содержание предполагает спецификацию по шести возрастным группам: возрастные группы соответствуют каждому из классов с 6 по 11. Все виды активности (видеоконтент, статьи с описанием профессий, в том числе профессий будущего6, тематические онлайн- уроки, методы диагностики, мероприятия в рамках партнерского формата с работодателями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, профессиональные пробы на базе Платформы и на базе Площадки, статьи и семейные тесты для родителей) разрабатываются с учетом возрастных особенностей обучающихся и ориентированы на разные возрастные группы.

Отдельная спецификация – для групп с ОВЗ с разными нозологиями по возрастам.

Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе:

  • Базовый уровень (Рекомендованная учебная нагрузка – не менее 40 часов в год);
  • Основной уровень (не менее 60 часов);
  • Продвинутый уровень (не менее 80 часов).

Образовательная организация самостоятельно выбирает уровень реализации программ Профориентационного минимума в зависимости от своих приоритетов развития и возможностей. Контент для наполнения каждого из уровней предусмотрен Проектом профессиональной ориентации обучающихся «Билет в будущее»

Профориентационную работу рекомендовано реализовывать в следующих форматах:

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Включает: профориентационое содержание уроков по предметам общеобразовательного цикла (физика, химия, математика и т.д.), где рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности. Не предполагает проведение дополнительных уроков, проводится в рамках учебного плана. Рекомендуются для использования разработки в рамках КИК – «Конструктор будущего»7 или другие программы. Профориентационно значимые уроки в рамках учебного предмета «Технология» (в части изучения отрасле экономики и создания материальных проектов, в том числе на базе учебно- производственных комплексов).

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Включает: профориентационную онлайн-диагностику (диагностику склонностей, ддиагностику готовности к профессиональному самоопределению); профориентационные уроки; проектную деятельность; профориентационные программы; классные часы (в т.ч. демонстрация выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий»), беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловы игры, консультации педагога и психолога, моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.

Используемые материалы:

  1. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», разработанная Фондом гуманитарных проектов;
  2. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Профориентация», разработанная ИСРО РАО;
  3. Онлайн-уроки «Шоу профессий»

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Включает:

  1. Экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки «Лаборатория будущего» и других, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др.
  2. Конкурсы профориентационной направленности (в том числе в рамках Российского движения школьников, Юнармии, реализации проекта «Россия – страна возможностей», чемпионатов «Абилимпикс», «Профессионалы» и др.)

Может быть реализована через включение во внеурочную деятельность и является инвариативным модулем воспитательной работы образовательной организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Выбор и посещение занятий в рамках дополнительного образования с учетом склонностей и образовательных потребностей.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)

В рамках взаимодействия с родителями (законными представителями) проводится информационное сопровождение родителей обучающихся, проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в том числе о процессе профессионального самоопределения ребенка, а также участие родительского сообщества во встречах с представителями разных профессий.