23:00 ВАШИ ДЕТИ ДОМА???
- Информация о материале
Уважаемые родители!
Напоминаем вам о действующем на территории Самарской области комендантском часе для детей и подростков в 2025 году.
В ночное время несовершеннолетним запрещено находиться без сопровождения родителей (законных представителей) в общественных местах: на улицах, стадионах, в парках, скверах, магазинах.
Ночным временем на территории Самарской области считается время:
— с последнего воскресенья марта и по последнее воскресенье октября — с 23 до 6 часов местного времени.
— с последнего воскресенья октября и по последнее воскресенье марта — с 22 до 6 часов местного времени.
За нарушение комендантского часа несовершеннолетними налагается административный штраф на родителей (законных представителей), а также осуществляется постановка несовершеннолетнего на профилактический учет.
Закон Самарской области от 03.12.2009 г. «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».
!!!Уважаемые родители!!!
- Информация о материале
Уважаемые родители!
Напоминаем Вам об ответственности КоАП РФ Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
Клади трубку: как защититься от мошенников!!!
- Информация о материале
Клади трубку: как защититься от мошенников
По телефону мошенники часто представляются сотрудниками правоохранительных органов, Банка России, Соцфонда, ФНС и других ведомств.
Какие госорганы никогда не звонят россиянам, могут ли они запрашивать персональные данные по телефону и как не стать жертвой аферистов - всё это в специальном проекте информационного портала Объясняем.рф и Генеральной прокуратуры
📢 Почему отключают мобильный интернет?
- Информация о материале
Почему отключают мобильный интернет?
При угрозе атак дронов операторы временно отключают мобильный интернет — чтобы предотвратить их управление через сеть.
Как оставаться на связи — смотрите в наших карточках




«Госуслуги Дом»
- Информация о материале

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Справочно:
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Страница 1 из 170