Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
26 января для учащихся 5,7,8 классов был проведен урок Мужества «Подвиг длиною в 900 дней и ночей». Мероприятие сопровождалось показом презентации. Во время обсуждения темы обучающиеся познакомились с героическим сопротивлением наших войск под Ленинградом. Узнали о тяготах жизни в блокадном городе: холоде, голоде, частых бомбардировках.
Во время проведения классного часа были использованы экспонаты будущего школьного музея (керогаз, часть примуса, изготовленного артелью в г.Ленинграде, керосиновая лампа).
Учащиеся узнали о наших земляках Устинове Г.И. и Пенькове В.П., которые принимали участие в защите города на Неве. На сайте «Подвиг народа» имеется документ о награждении медалью «За оборону Ленинграда» личного состава 955 батальона 11 отдельного зенитного артиллерийского дивизиона. Для нас было большой радостью узнать, что в этом списке есть и фамилии наших односельчан.
Мероприятие завершилось звуком метронома. Ведь именно стук метронома в то тяжелое время означал, что Ленинград жив, сердце его бьется!
Жаксиликова Н.Н.
26, 27 января учащиеся 5-9 класса ГБОУ ООШ пос. Ильичевский принимали участие в историческом квесте «Блокадный Ленинград». Цель: в интересной форме напомнить современной молодежи основные события и Героев Великой Отечественной войны.
Командам предстояло пройти 8 этапов: определить населенный пункт с помощью азбуки Морзе, пройти через «Болото», расшифровать донесение, определить по военной форме капитана, угадать, какое послание было отправлено отрядом, найти общие признаки «Героев войны», расположить фотографии в хронологическом порядке и собрать пазл.
С некоторыми заданиями ребята справились быстро, но на этапах «Военная одежда», «Болото» и «Последнее послание» пришлось потрудиться, чтобы получить заветные баллы.
Участвуя в игре, ученики больше узнали об исторических фактах блокадного Ленинграда, сообща находили решение на поставленные задачи, проявляли смекалку и активность.
Спасибо волонтерам Победы за познавательный квест!
#нашипобеды #волонтерыпобеды #Самарскаяобласть
Жаксиликова Н.Н.
16 января 2023 г. были подведены итоги районных Православных чтений. В них приняли участие обучающиеся образовательных учреждений Алексеевского района. Мероприятие проходило в онлайн режиме по двум номинациям: "Исследовательская работа" и "Художественное чтение".
В первой номинации выступил ученик 5 класса Бадин В. (рук. Жаксиликова Н.Н.) с темой "Православная радуга" - 1 место
Во второй номинации ученица 4 класса Шнырова В. (рук. Леонова М.А.) прочитала стихотворение А. Коринфского «Под покровом ночи звездной» - 2 место .
Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов в исследовательской и творческой деятельности!
Жаксиликова Н.Н.
16 января учебный день в ГБОУ ООШ пос. Ильичевский начался с торжественной линейки, посвященной поднятию Государственного флага и исполнению Гимна РФ. В этот день первым уроком проводились внеурочные занятия "Разговоры о важном", посвященные дню снятия блокады Ленинграда.Ребята начальной школы познакомились с фактами о жизни детей блокадного города, с нормой выдаваемого хлеба, с тем, как жили люди в тех условиях. Посмотрели видео о Тане Савичевой – девочке, блокадный дневник которой стал символом осажденного Ленинграда, данью памяти его жителям. Старшеклассники вместе с классными руководителями думали над тем, что именно помогало выживать жителям блокадного Ленинграда, для чего продолжали работать актеры в театре, ученые в институтах, зачем проводились футбольные матчи и в чем заключался героизм во время Великой Отечественной войны, что такое «подвиг во имя жизни». Посмотрели видео о героях-молодогвардейцах, бесстрашно вставших на защиту нашей Родины.
В целях развития у обучающихся универсальных учебных действий, межпредметных связей в рамках проходящего Всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры» организовано проведение в период с 16 января по 05 февраля 2023 урока по теме Технологии, которые предсказывают погоду
Технологии, которые предсказывают погоду
Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! И ответ на него даёт прогноз погоды. Но как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд? В уроке ты не только примеришь на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, но и узнаешь, как искусственный интеллект позволяет его улучшать.
Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это?
В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях.
Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
В уроке ты узнаешь, из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Пройдёшь все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Ты увидишь, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день, а также поймёшь, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.
А если ты захочешь закрепить результат, доступно бонусное упражнение повышенной сложности без ограничения по количеству попыток и дополнительные материалы.